Берегите себя! А если нужно поберечь вашу технику - обращайтесь к нашим специалистам.

Конференция сервисных координаторов: обмен опытом и обучение

Конференция сервисных координаторов: обмен опытом и обучение

23 и 24 июня сервисные координаторы и аналитики всех филиалов компании «Сумитек Интернейшнл» встретились в Красноярске на базе Сибирского филиала, где смогли задать и обсудить рабочие вопросы, а также прошли обучение по тайм-менеджменту.


В конце июня на базе Сибирского филиала в г. Красноярске состоялась конференция сервисных координаторов и аналитиков.

Функциональные обязанности этих сотрудников достаточно широкие:

·         работа с документацией в 1С УТ и ЭДО в части сервиса (оформление заказа, открытие заказ-наряда, заполнение листа учета рабочего времени (ЛУРВ),

·         выставление реализации (акта выполненных работ и счета-фактуры),

·         резервирование и списание товара со склада;

·         закрытие отчетного периода (проведение всех необходимых первичных документов в 1С УТ, проверка оформления документов инженерами и другими координаторами и т.д.);

·         ведение учета ГСМ;

·         взаимодействие с поставщиками и многое другое.

Каждый спикер рассказал про особенности рабочих процессов в своем филиале, организацию сервисного обслуживания клиентов (процедуры, документооборот, аналитику, точки контроля).

Обсудили актуальные вопросы сервиса, основные сложности в работе координаторов и сотрудников сервиса, инженеров, механиков, аналитиков. Сотрудники обменялись опытом решения тех или иных ситуаций, наметили цели и задачи на ближайшую перспективу, а также векторы долгосрочного движения в рамках стратегических планов компании.

В отделах сервиса, а также смежных департаментах компании «Сумитек Интернейшнл», занято большое количество сотрудников, поэтому подобные встречи не только укрепляют связи между отделами и филиалами, но и серьезно помогают в работе, давая возможность делиться знаниями и перенимать опыт коллег.

А сводная презентация после каждой такой конференции является настоящим методическим пособием для внутреннего использования: «Что, где и как: полный гайд по организации сервиса в «Сумитек Интернейшнл».

Подобные мероприятия проходят в компании каждый год и приносят пользу не только сотрудникам «Сумитек Интернейшнл», но и клиентам: чем опытнее и компетентнее сервисный координатор и сервисный аналитик, тем быстрее и качественнее оказывается поддержка сервиса.

А если вы хотите проверить наших координаторов на скорость, а услуги – на качество, то оставляйте заявку на сервис через форму обратной связи.

Вернуться к списку Новостей