Внимание! Не забывайте надевать маску и перчатки при посещении общественных мест.

Качество сервиса - на высоте

Качество сервиса - на высоте

5 сентября 2018 г. в Ярославле состоялись X Региональные соревнования среди дистрибьюторов, организованные компанией Komatsu. В юбилейном конкурсе технических специалистов R-ATC 2018 приняли участие команды восьми компаний: «Сумитек Северо-Запад», «Сумитек Сибирь», «Сумитек Кузбасс», «Сумитек Дальний Восток», «Комек Казахстан», «Комек», «ИКО-Армения», ИСТК.

Основной упор в соревнованиях был сделан на проверку практического опыта в поиске и устранении неисправности, а также умение работать с отчетными документами. Участники продемонстрировали свои умения и навыки на трех этапах:

- тест на знание мат.части

- поиск неисправности, восстановление работоспособности машины (PC200-8 или PC300-8)

-сбор данных, оформление сервисного отчета и его защита.

20180905_141418.jpg

Команда «Сумитек Сибирь» показала серьезную квалификацию и высокий уровень технической подготовки при осуществлении сервисного обслуживания техники Komatsu и заняла второе место, уступив победителю всего несколько десятков баллов. Для сравнения, отставание обладателя третьего результата составило почти четыре сотни баллов.

В команду «Сумитек Сибирь» вошли Анатолий Мякишев, инженер по сервису Сибирского Филиала, и Алексей Сергеев, техник-механик Сибирского Филиала. Подготовкой команды к соревнованиям занимался Дмитрий Владимцев, начальник отдела обучения Сибирского Филиала компании. За демонстрацию высокого уровня подготовки победители получили ценные призы, а за содействие в продвижении услуг «Сумитек Интернейшнл» участники команды и тренер получили благодарственные письма от руководства Филиала. 

Сибирский Филиал компании «Сумитек Интернейшнл» обладает мощнейшей базой для обеспечения сервисного обслуживания техники Komatsu на высочайшем уровне. Высококвалифицированные специалисты компании осуществляют диагностику оборудования, планирование и проведение планово-предупредительных мероприятий, ремонтных работ, ведут непрерывный анализ документации по проводимым работам и состоянию оборудования. Это позволяет оптимизировать затраты на техническое обслуживание и ремонт, прогнозировать и предупреждать возникновение неисправностей и выявлять возможные причины отказа узлов и агрегатов оборудования. Филиал компании укомплектован всем необходимым сертифицированным оборудованием для оказания технической поддержки заказчикам. На складах всегда в наличии оригинальные масла, смазочные материалы и запасные части, необходимые для поддержания стабильной и эффективной работы машин.

Парк сервисных автомобилей «Сумитек Интернейшнл» обеспечивает эффективное обслуживание клиентов. Специалисты своевременно выезжают на место для проведения диагностики и ремонта. Таким образом мы максимально сокращаем время простоя техники. Квалифицированные механики компании проводят качественное сервисное обслуживание для поддержания работоспособности и исправности машин клиента.

Уверены, что в следующем году команды Филиалов «Сумитек Интернейшнл» займут все три призовых места!

Вернуться к списку Новостей